Сервисный центр Фортуна в Хабаровске
Время работы
ежедневно, 10:00–19:00- Кол-во филиалов: 2 в 1 городе
- Отзывов о компании: 10
- Данные актуальны на 14.11.2015
Адрес:
Компьютерная техника: компьютеры, серверы.
Аудио и видеотехника: игровые приставки.
Компьютерные комплектующие: ибп, блоки питания, видеокарты, жесткие диски и ssd, звуковые карты, материнские платы, usb-флешки, карты памяти.
Компьютерная периферия: мышки, тв-тюнеры, веб-камеры, джойстики и геймпады, клавиатуры.
Сетевое оборудование: роутеры, модемы, трансиверы.
Georg (46 8 3 27) в Хабаровске сдал зеркалку в сервис ООО ДНС Ритейл, где стало понятным, что зеркалку отправят еще куда-то, но куда? И что удручает - головной ДНС Ритейл, находящийся во Владивостоке, не имеет своего E-mail...это как? в наше-то время; отследить нахождение своей зеркалки, задать вопросы или сделать важное сообщение нет возможности; они не желают иметь контактов и прячутся? Как юридически это выглядит?! и что по этому поводу могут сообщить другие "пациенты" DNS и ДНС-Ритейл? 2018.04.09
В 2014 году купила в ДНС фотоаппарат стоимостью около 48000 руб. В 2015 в гарантийный период сломался. ремонтировали больше года. за ремонт пришлось заплатить, т.к. закончился гарантийный период. Сколько стоило это нервов. около 10 раз обращалась в центр. после ремонта все функции так и не были восстановлены.
16 сентября 2017 года мы обратились в СЦ ДНС-Сервис по ул.Суворова, 45 в городе Хабаровске по поводу ремонта неисправного ноутбука. У ноутбука не работал экран. Ноутбук не новый, гарантия уже истекла. Нам сказали, что они могут принять ноутбук на диагностику, срок до 10 дней, стоимость 500 рублей. На резонный вопрос, почему так долго они будут производить диагностику, нам ответили, что у них очень много техники на ремонт. Но если будет возможность, то они произведут диагностику быстрее и нам придёт смс-уведомление на телефон. Мы согласились. В итоге наш ноутбук продержали около 20 (!!!) дней, производили так называемую диагностику. Назвали причину неисправности, что неисправен шлейф матрицы дисплея, что его требуется заменить и всё заработает как надо. Назвали стоимость детали 2000 рублей. Мы согласились на ремонт. Далее его очень не спеша ремонтировали, хотя до ремонта сказали, что дело нескольких дней. Ноутбук в итоге продержали ещё две недели (!!!!). В конце концов сообщили, что нужно заменить матрицу дисплея за 6000 рублей, за подклейку крепления крышки ещё 500 рублей, а так же за сборку-разборку корпуса ноутбука и пайку контактов шлейфа матрицы дисплея уже не помню сколько. Разумеется, мы ответили, что сдавали в ремонт совсем с другими неисправностями и в другом состоянии. Мы потребовали вернуть ноутбук в том состоянии, в котором мы его сдавали в ремонт. Нам просто разломали наш ноутбук, вернули с "лишними" деталями, приклеенными к корпусу строительным малярным скотчем. В итоге мы потеряли драгоценное время, кучу нервов и упущенную выгоду, потому что это был ноутбук для работы. Там разломали наш ноутбук. Деньги за диагностику 500 рублей вернули скрипя зубами. Оформили как отказ от ремонта. Оказалось, что там работают бестолковые люди, поэтому там очень много техники подолгу держат на ремонте, в итоге технику поломанную возвращают владельцам. Все клиенты, которых мы видели в СЦ остались недовольны ремонтом и получили неисправную технику после очень и очень продолжительного ремонта, Мы обратились в другой сервис в Хабаровске по поводу ремонта нашего ноутбука. Диагностика 1 день, ремонт 3 дня. Быстро и вежливо. Оказалось даже по деньгам дешевле. А в ДНС-Сервис мы больше не обратимся и никому не рекомендуем к ним обращаться по любым вопросам.
Отвратительные впечатления. Начнем с того, что через месяц после переезда ни на сайте, ни по телефону информацию оставить не удосужились. В гарантийный период сдох вентилятор на системе охлаждения, копеечная деталь, так мне стали втюхивать диагностику, на мое предложение просто заказать через них этот вентилятор, пусть за мой счет, мне было отвечено, что обязательно сдавать рабочий ноут им иначе они не работают. Впечатление, что работники на седативных препаратах, желания думать нет вообще, а работа им доставляет истинное мучение,хотя вежливые.
Могу сказать, что больше никогда не куплю в этом магазине ничего, а тем более не обращусь в сервисный центр. Это какой-то ужас, 3 месяца находится в ремонте планшет и слышу одни завтраки. Согласна ,что работают там не серьезные люди. Очень , очень плохое впечатление от общения осталось . Ужас! И согласна с выше перечисленным мнением. СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ДНС ?!
Ждали запчасти на телефон 5 месяцев ,постоянно говорили завтра ,завтра ,в итоги забрал не дождавшись и 800 р за диагностику , просто ужас , люди насоветую ,пошёл в обычную фирму сделали за 600р за 5 дней
Сдавала в ремонт ноут , мастер посмотрел сказал сделает быстро, я спросила сколько будет стоить- говорит договоримся, на след. день забрала- взял недорого- может потомучто без кассы? Зовут Василий, фамилию не знаю, маленький, худенький, но- молодец!!!
Сдали телефон по гарантии (захрипел динамик) 17 июля. Срок ремонта 45 дней. Решили не ждать, а вернуть телефон 3 августа. Но это сделать было крайне сложно. В сервисе сказали, что телефон был отправлен для ремонта в Дальэлектрон, и, что бы его вернуть, нужно ждать ещё неделю. Решила на сайте проследить передвижения телефона.. Оказалось, что на ремонт он поступил лишь 1 августа. Где 2 недели он был не понятно!!! Кое как телефон вернули 4 августа. Естественно ремонтировать его никто и не собирался. Зато дали подписать протокол, в котором было написано, что ремонт произведён 1 августа и фамилия ремонтирующего. Ужасная компания! Больше там ничего покупать не буду и другим не советую. Ломается все и почти сразу! Сервисный центр работает с 10 до 21 и там постоянно куча народа и все сдают аппаратуру на ремонт!
Купила телевизов в ДНС поломался проработав немного.Отдал в ремонт в ДНС на Ленина телевизор продержали два месяца пришлось надоедать и звонить самой ждите ждите,а потом просто ужас сначала сказали нет такого телевизора,а потом спросили у него гарантия у нас кочилась месяц назад,я им и сказала что я вам сдала два месяца назад, а мастерская:у нас мастера были все заняты ваш ремонт платный сейчас и запчастей нет,забирайте свой телевзор и что хотите с ним делайте это не наши проблемы.Начала забирать у них и неузнала,посто ужас корпус весь изуродованый и на подножки скол им там муж сказал футбол играли,а приёмщик сказал мы за это ответствености не несём вся техника принимаеться как б/у и значит виноваты мы,пришлось покупать новый но только не у ДНС это просто жопа,а не фирма все испохабает и изуродует,а у самого этого приёмщика перегар за килломер и стоит жувачку жуёт,вот ужас иконтроля нет,хорошо мы с мужем не бетствуем, а другие граждане?Муж хотел ему врезать, но я попрасила руки не морать об это животное-это на самом деле животное с перегаром и вонь!Работают одни дебилы!
Отдала в ремонт практически новый в пленке планшет, по гарантии - не видел сим. После ремонта отдали поцарапанный, в пятнах каких-то. Коновалы набранные по об"явлению. Как в автосервисе, над ними стоять надо. Впечатления от общения с "сервисом" крайне негативные - уроды!
Рядом находятся
Другие сервисные центры, которые находятся рядом с Сервисный центр Фортуна.
КОФЕСЕРВИС | ул. Павловича 13 |
Мастерская по ремонту компьютеров и мобильных устройств связи | Павловича, 13 |
Рембытсервис, ООО, сервисный центр | Постышева, 10 |
Сервисный центр DNS | улица Ленина, 51 |
Служба выездных администраторов на ул. Гамарника, 80а | Гамарника, 80а |